Междугородний автобус 6129H серии Magnate имеет на 6 сидений больше, чем другие модели. Таким образом, он способен принести на 16% больше прибыли. Обладая просторным салоном, сиденьями повышенного комфорта, большими окнами и хорошей звукоизоляцией, автобус гарантирует превосходные впечатления от поездки. Несущая конструкция транспортного средства выполнена из высокопрочной стали методом штамповки.
Каркас отличается оптимальной жесткостью, надёжностью, стойкостью к вибрации и прочностью на кручение. Автобус обладает такими преимуществами, как лёгкий вес и хорошие динамические характеристики. Использованная система терморегулирования позволяет сократить расход топлива.
| Основныепараметры | Общая длина (мм) | 11990 | Двигатель | Модель | WD615.44/L360 20/ OM457LA | |
| Общая ширина (мм) | 2550 | Производитель | Weichai/ DCEC/Cummins/Benz | |||
| Общая высота (мм) | 3830 | Расположение/топливо | сзади/дизельное | |||
| Внутренняя высота салона (мм) | 2030 | Тип двигателя | рядный, шестицилиндровый, 4-тактный, водяное охлаждение, турбонаддув, промежуточное охлаждение, прямой впрыск топлива | |||
| Колесная база (мм) | 6000 | Макс. мощность (кВт) | 235/254/260 | |||
| Передняя/задняя подвеска (мм) | 2600/3390 | Макс. крутящий момент (Н.м) | 1250/1480/1750 | |||
| Угол переднего/заднего свеса (º) | 9/9 | Объём (мл) | 9726/8900/11970 | |||
| Высота первой ступени (мм) | 380 | Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 126×130/114X144.5/128*155 | |||
| Макс. разрешенный вес (кг) | 18000 | Экологический стандарт | ||||
| Пассажировместимость (чел.) | 51+1+5 | Объём багажного отделения (м3) | 9 (сквозной тип) | |||
| Макс. скорость передвижения (км/ч) | 100 | |||||
| Конфигурация | Стандартная комплектация | Опциональнаякомплектация | ||||
| Параметрышасси | Шасси | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. | ||||
| Коробка передач | Qijiang S6-160/6DS180T, 6 передач(OM 457LA) | Benz GO210-6E (двигатель Benz и гидродинамический ретардер) | ||||
| Сцепление | φ430, однодисковое, сухое,импортированное | |||||
| Передняя ось | Dongfeng Dano, 6.5 т | Benz F7.5, дисковые тормоза | ||||
| Задняя ось | Dongfeng Dano, 13 т (прецизионные шестерни, импортированные подшипники) | Benz R440 13 т, дисковые тормоза | ||||
| Подвеска | пневматическая подвеска с 6амортизаторами | |||||
| Рулевое управление | гидравлический усилитель рулевого механизма с шариковой гайкой | ZF8098 | ||||
| Тормозная система | передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, ABS (KORMEE), автоматическая регулировка зазора между колодками и барабаном, электромагнитный ретардер CAMA | WABCO ABS, задние дисковые тормоза | ||||
| Топливный бак | 300л+300л | 235л+235л | ||||
| Шины | 295/80R22.5 (двойные) | шины Michelin, диски из алюминиевого сплава | ||||
| Аккумулятор/генератор | 195Aч/150AX2 Prestolite | |||||
| Сиденья | 51+1+1+5; сиденья Zhongtong ZTZY3210 с функцией бокового смещения; сиденье водителя ZTZY1052; ремень безопасности для каждого сиденья; сигнализация о непристёгнутом ремне безопасности для каждого сиденья | сиденья для пассажиров с функцией бокового смещения; регулируемая педаль; сиденье для гида ZTZY20700 | ||||
Междугородний автобус 6148HQS серии Magnate имеет на 6 сидений больше, чем другие модели. Таким образом, он способен принести на 16% больше прибыли. Обладая просторным салоном, сиденьями повышенного комфорта, большими окнами и хорошей звукоизоляцией, автобус гарантирует превосходные впечатления от поездки. Несущая конструкция транспортного средства выполнена из высокопрочной стали методом штамповки.
Каркас отличается оптимальной жесткостью, надёжностью, стойкостью к вибрации и прочностью на кручение. Автобус обладает такими преимуществами, как лёгкий вес и хорошие динамические характеристики. Использованная система терморегулирования позволяет сократить расход топлива.
| Основныепараметры | Общая длина (мм) | 14000 | Двигатель | Модель | ISM11E5 420 |
| Общая ширина (мм) | 2600 | Производитель | Cummins | ||
| Общая высота (мм) | 4170 | Расположение/топливо | сзади/дизельное | ||
| Внутренняя высотасалона (мм) | 1800/1800 | Тип двигателя | рядный, шестицилиндровый, 4-тактный, водяное охлаждение,турбонаддув, промежуточное охлаждение, прямой впрыск топлива | ||
| Колесная база (мм) | 7100+1450 | Макс. мощность (кВт) | 306/1900 | ||
| Передняя/задняяподвеска (мм) | 2550/2900 | Макс. крутящий момент (Н.м) | 2010/1200 | ||
| Угол переднего/заднегосвеса (º) | 8.5/8.5 | Объём (мл) | 10.8 | ||
| Высота первой ступени(мм) | ≤380 | Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 125×147 | ||
| Макс. разрешенный вес(кг) | 25500 | ||||
| Пассажировместимость(чел.) | 48+16+2+1 | Экологический стандарт | |||
| Макс. скорость передвижения (км/ч) | 120 | ||||
| Объём багажногоотделения (м3) | 7.5 | ||||
| Конфигурация | Примечание | ||||
| Параметрышасси | Коробка передач | ZF6AP2000B, автоматическая КПП с гидравлическимретардером | |||
| Сцепление | JBI1316A, независимая передняя подвеска, дисковые тормоза, 7.5 т | ||||
| Передняя и задняя ось | Dana 13 т, дисковые тормоза | ||||
| Dana 7.5 т, дисковые тормоза | |||||
| Подвеска | пневматическая подвеска с 8 амортизаторами | система подъёма кузова от Knorr | |||
| Рулевое управление | усилитель рулевого механизма от ZF | ||||
| Тормозная система | двухконтурная пневматическая тормозная система | Knorr ESP, моторный тормоз-замедлитель JABCO | |||
| Топливный бак | 600 л | ||||
| Шины | 315/80R22.5 (двойные) | диски из алюминиевого сплава | |||
| Аккумулятор/генератор | 195Aч×2 / 150AX2 24В (prestolite) | ||||
| Сиденья | сиденье водителя ZTZY1052 на воздушной подушке; пассажирские сиденья Marco Polo; ремень безопасности для каждого сиденья; маркировка CE; педаль; подставка для ног; сетчатая лента | ||||
Zhongtong Bus Holding Co., Ltd.
Адрес: No.261 huanghe road, economic development zone, liaocheng, shandong, China
Факс: +86-635-8322340
Эл. почта: overseamarketing@zhongtong.com




