Междугородний автобус LCK6120A был разработан специально для африканского рынка и укомплектован высококачественным двигателем Cummins, получившим переднее расположение. Среди преимуществ двигателя: эффективная система охлаждения, высокая мощность и низкий расход топлива. Электромагнитный ретардер повышает эффективность тормозной системы, сокращая тормозной путь и делая транспортное средство более безопасным. Усиленный бампер спереди обеспечивает надёжную защиту в случае лобового столкновения. Кроме того, данный пассажирский автобус обладает отличной проходимостью благодаря углу переднего свеса в 13°.
Основныепараметры | Общая длина (мм) | 11450 | Двигатель | Модель | L325 20 |
Общая ширина (мм) | 2550 | Производитель | Cummins (Китай) | ||
Общая высота (мм) | 3850 | Расположение | спереди | ||
Внутренняя высотасалона (мм) | 1940 | Тип двигателя | рядный шестицилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | ||
Колесная база (мм) | 5800 | Макс. мощность (кВт) | 239 | ||
Передний/задний свес(мм) | 2340/3310 | Макс. крутящий момент (Н.м) | 1350 | ||
Угол переднего/заднегосвеса (º) | 9/13 | Объём (мл) | 8.9 | ||
Высота первой ступени(мм) | 480 | Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 114X144.5 | ||
Макс. разрешенный вес(кг) | 18000 | Топливо | |||
Пассажировместимость(чел.) | 60+1/ 51+1 | Положение руля | |||
Макс. скорость передвижения (км/ч) | 120 | ||||
Объём багажногоотделения (м3) | 8 | ||||
Конфигурация | Стандартная комплектация | Опциональнаякомплектация | |||
Параметрышасси | Производитель | Zhongtong | |||
Коробка передач | S6-160, ZF technology, 6 передач | ||||
Сцепление | спиральная пружина, Ø430 | ||||
Передняя ось | 7.5 т | ||||
Задняя ось | 13 т | ||||
Подвеска | многолистовая рессорная подвеска | ||||
Рулевое управление | встроенный усилитель руля | ||||
Тормозная система | двухконтурная пневматическая тормозная система, барабанные тормоза | ||||
Топливный бак | 400 л+400 л | ||||
Шины | 315/80R22.5 двойные | ||||
Аккумулятор/генератор | 2×12В/195Aч / 28В /150A+140A | ||||
Другое | устройство автоматической регулировки зазора в тормозном приводе, электромагнитный ретардер, ABS | ||||
Сиденья | сиденья Zhongtong ZTZY3072, конфигурация 3+2; общее количество сидений: 60+1 (опционально: конфигурация 2+2; общее количество сидений: 51+1), сиденье водителя ZTZY1050 |
Междугородний автобус 6127H был разработан специально для рынков Росси и Казахстана. Он укомплектован высококачественным двигателем Cummins, получившим переднее расположение. Среди преимуществ двигателя: эффективная система охлаждения, высокая мощность и низкий расход топлива. Электромагнитный ретардер повышает эффективность тормозной системы, сокращая тормозной путь и делая транспортное средство более безопасным. Усиленный бампер спереди обеспечивает надёжную защиту в случае лобового столкновения. Кроме того, данный пассажирский автобус обладает отличной проходимостью благодаря углу переднего свеса в 13°.
Основныепараметры | Общая длина (мм) | 12590 | Двигатель | Модель | ISLe 375 40 |
Общая ширина (мм) | 2550 | Производитель | Cummins | ||
Общая высота (мм) | 3830 | Расположение | сзади | ||
Внутренняя высотасалона (мм) | 2020 | Тип двигателя | рядный,шестицилиндровый,промежуточноеохлаждение | ||
Колесная база (мм) | 6400 | Макс. мощность (кВт) | 275 | ||
Передняя/задняяподвеска (мм) | 2800/3390 | Макс. крутящий момент (Н.м) | 1550 | ||
Угол переднего/заднегосвеса (º) | 8/7.5 | Объём (мл) | 8900 | ||
Высота первой ступени(мм) | ≤380 | Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 126X130 | ||
Макс. разрешенный вес(кг) | 13370/18000 | Топливо | дизельное | ||
Пассажировместимость(чел.) | 51+1+1 | Экологический стандарт | Euro 4 | ||
Макс. скорость передвижения (км/ч) | 120 | Сертификаты | ISLe375 40, ГОСТ | ||
Объём багажногоотделения (м3) | 9 | Модель для внутреннего рынка | LCK6127HE | ||
Конфигурация | Стандартная комплектация | Опциональнаякомплектация | |||
Параметрышасси | Коробка передач | 6DS 180T, 6 передач | ZF 6S 1700BO, 6передач | ||
Сцепление | SACHS φ430, однодисковое, сухое | ||||
Передняя ось | независимая подвеска от Jinben, 6.5 т | ||||
Задняя ось | Dongfeng Dana, 13 т | ||||
Подвеска | пневматическая подвеска (6 амортизаторов, 6 демпферов) | ||||
Рулевое управление | Сервопривод рулевого механизма, ограничитель угла поворота | ||||
Тормозная система | двухконтурная пневматическая тормозная система; передние и задние дисковые тормоза; WABCO ABS/ASR, электромагнитный ретардер | ||||
Топливный бак | 300л+300л, предварительный нагрев, холодный пуск | ||||
Шины | 295/80R22.5 (двойные) | Michelin | |||
Аккумулятор/генератор | 2×12В/200Aч / 28В/140A+150A | ||||
Основныекомпоненты | Каркас | несущая конструкция, ступенчатый пол | звукоизоляция задней нижней панели средней двери | ||
Аксессуары | полка для багажа авиационного класса А, панель с тремя прикуривателями | полка для багажа авиационного класса В | |||
Дверь и дверной насос | алюминиевая дверь, замок с дистанционным управлением, пневматический привод передней/средней/задней двери | ||||
Боковые окна / лобовоестекло | многослойное стекло; полная изоляция; прозрачное остекление кабины водителя и двери; тонированные стёкла в салоне; ламинированное лобовое стекло; усиленное заднее стекло; солнцезащитные шторки. | ||||
Система обзора | зеркала заднего вида с электрическим обогревом; ЖК-экран; камера (с функцией записи) | ||||
Кондиционер | 30000 ккал/ч (компрессор Bitzer) | ||||
Отопление / обогревстёкол | SPHEROS 35 кВт, настенный радиатор, 8/4 радиатор повышенной мощности, жидкостный обогрев (забор воздуха снаружи) | ||||
Медиасистема | DVD/проигрыватель дисков; 19-дюймовый ЖК-экран на передней двери; 17-дюймовый нерегулируемый ЖК-экран на средней двери; микрофон | ||||
Освещение | передние и задние комбинированные фары, стоп-сигнал | ||||
Дверь багажного отсека | алюминиевая, открытие вручную | уборная и место для отдыха водителя (7.6 м3) | |||
Сиденья | сиденья класса люкс ZTZY3210 с регулируемой педалью, спинкой и подлокотником; сиденье водителя TZY1052 на воздушной подушке; ремень безопасности для каждого сиденья, сиденье для гидаZTZY2070 | подлокотник ISRINTS для сиденья водителя | |||
Покраска | качественное лакокрасочное покрытие | покраска металлик/ксералик | |||
Другое | автоматическая система пожаротушения в отсеке для двигателя; GPS; люк; 2 вентилятора DS265; водяной бак; светодиодное освещение; источник питания 220В (25-30 кВт); электронные часы; шторки для боковых окон; преобразователь 24В (220В, 220 Вт); полностью закрытый декоративный чехол запасного колеса из нержавеющей стали | ковер; место для отдыха водителя; уборная; тканевые шторки; солнцезащитный козырёк;водораздатчик. | |||
Примечание: автобус данной модели оптимально подходит для рынков России и Казахстана. |
Междугородний автобус LCK6125A был разработан специально для африканского рынка и укомплектован высококачественным двигателем Cummins, получившим переднее расположение. Среди преимуществ двигателя: эффективная система охлаждения, высокая мощность и низкий расход топлива. Электромагнитный ретардер повышает эффективность тормозной системы, сокращая тормозной путь и делая транспортное средство более безопасным. Усиленный бампер спереди обеспечивает надёжную защиту в случае лобового столкновения. Кроме того, данный пассажирский автобус обладает отличной проходимостью благодаря углу переднего свеса в 13°.
Основныепараметры | Общая длина (мм) | 12500 | Двигатель | Модель | L360 20 |
Общая ширина (мм) | 2550 | Производитель | Cummins (Китай) | ||
Общая высота (мм) | 3850/3710 | Расположение | спереди | ||
Внутренняя высотасалона (мм) | 1940 | Тип двигателя | рядный, шестицилиндровый,турбонаддув, промежуточное охлаждение | ||
Колесная база (мм) | 5800+1350 | Макс. мощность (кВт) | 264 | ||
Передняя/задняяподвеска (мм) | 2340/3150 | Макс. крутящий момент (Н.м) | 1480 | ||
Угол переднего/заднегосвеса (º) | 10/13 | Объём (мл) | 8.9 | ||
Высота первой ступени(мм) | 400 | Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 114X144.5 | ||
Макс. разрешенный вес(кг) | 21500 | ||||
Пассажировместимость(чел.) | 61+1/ 70+1 | ||||
Макс. скорость передвижения (км/ч) | 120 | ||||
Объём багажногоотделения (м3) | 10.4 | ||||
Конфигурация | Стандартная комплектация | Опциональнаякомплектация | |||
Параметрышасси | Производитель | Zhongtong | |||
Коробка передач | S6-160, ZF technology, 6 передач | ||||
Сцепление | спиральная пружина, Ø430 | ||||
Передняя ось | 7.5 т | ||||
Задняя ось | 13 т | ||||
Средняя ось | 5 т | ||||
Подвеска | многолистовая рессорная подвеска | ||||
Рулевое управление | встроенный усилитель руля | ||||
Тормозная система | двухконтурная пневматическая тормозная система, барабанные тормоза | ||||
Топливный бак | 400л+400л | ||||
Шины | 315/80R22.5 | ||||
Аккумулятор/генератор | 2×12В/195Aч / 28В /150A+140A | ||||
Другое | устройство автоматической регулировки зазора в тормозном приводе, электромагнитный ретардер, ABS | ||||
Сиденья | регулируемые сиденья ZTZY3210, конфигурация 2+2, общее кол-во 61+1; нерегулируемые сиденья ZTZY3072, конфигурация 3+2, общее кол-во 70+1; сиденье водителя ZTZY1050 |
Междугородний автобус 6137H был разработан специально для африканского рынка и укомплектован высококачественным двигателем Cummins, получившим переднее расположение. Среди преимуществ двигателя: эффективная система охлаждения, высокая мощность и низкий расход топлива. Электромагнитный ретардер повышает эффективность тормозной системы, сокращая тормозной путь и делая транспортное средство более безопасным. Усиленный бампер спереди обеспечивает надёжную защиту в случае лобового столкновения. Кроме того, данный пассажирский автобус обладает отличной проходимостью благодаря углу переднего свеса в 13°.
Основныепараметры | Общая длина (мм) | 13700 | Двигатель | Модель | ISME420 30/L375 20/ OM457LA |
Общая ширина (мм) | 2540 | Производитель | Xi'an Cummins/DongfengCummins / Mercedes-Benz | ||
Общая высота (мм) | 3885/3780 (без кондиционера) | Расположение/топливо | сзади/дизельное | ||
Внутренняя высотасалона (мм) | 2020 | Тип двигателя | рядный, шестицилиндровый, водяное охлаждение, промежуточное охлаждение | ||
Колесная база (мм) | 6200/1600 | Макс.мощность(кВт) | 306/276/260 | ||
Передняя/задняяподвеска (мм) | 2585/3415 | Макс. крутящий момент (Н.м) | 2010/1480/1750 | ||
Угол переднего/заднегосвеса (º) | 10.3/9.7 | Объём (мл) | 10800/8900/11970 | ||
Высота первой ступени(мм) | 480 | Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 125×147/114X144.5/128*155 | ||
Макс. разрешенный вес(кг) | 22000 | Экологическийстандарт | |||
Пассажировместимость(чел.) | 59+1+1+1 | Макс. скорость передвижения (км/ч) | 120 | ||
Объём багажногоотделения (м3) | 9 (сквозной тип) | ||||
Конфигурация | Стандартная комплектация | Опциональная комплектация | |||
Параметрышасси | Шасси | LCK6133RA/Zhongtong | |||
Коробка передач | 6DS180T, 6 передач | Benz GO210-6E (двигатель Benz и гидродинамический ретардер) | |||
Сцепление | SACHS φ430, однодисковое, сухое, диафрагменная пружина | ||||
Передняя ось | Dongfeng Dana, 6.5 т | Benz F7.5, дисковые тормоза | |||
Задняя ось | Dongfeng Dana, 13 т (прецизионные шестерни) | ||||
Средняя ось | Dongfeng Dana, 7.5 т | Benz R440, 13 т, дисковые тормоза | |||
Подвеска | пневматическая подвеска с 8 амортизаторами, импортированный демпфер | ||||
Рулевое управление | встроенный усилитель руля | ZF8098 | |||
Тормозная система | дисковые тормоза, WABCO ABS/ASR, автоматическая регулировка зазора между колодками и барабаном, ретардер Telma FN72-40 | ||||
Топливный бак | 600 л | 300 л ×2 | |||
Шины | 12R22.5 (двойные) +1 запасная | 315/80R22.5, двойные/Michelin, диски из алюминиевого сплава | |||
Аккумулятор/генератор | 2×12В/200Aч / 28V/140A+140A Prestolite | 150A для двигателя Benz | |||
Сиденья | пассажирские сиденья класса люкс ZTZY3210; боковое смещение; регулируемая педаль; сиденье водителя ZTZY1050; сиденье для гида ZTZY2020 | регулируемая педаль; дополнительное сиденье ZTZY3300 |
Zhongtong Bus Holding Co., Ltd.
Адрес: No.261 huanghe road, economic development zone, liaocheng, shandong, China
Факс: +86-635-8322340
Эл. почта: overseamarketing@zhongtong.com