Описание LCK6112GHEV
Это тип параллельных гибридных автобусов, который использует для обеспечения движения технологию гибридного электромобиля (ГЭМ). Производимый Zhongtong Bus, котирующейся на рынках компанией, а также являющейся производителем и поставщиком автобусов в Китае, этот тип параллельных гибридных автобусов идеально подходит дляиспользования в качестве городского общественного транспорта из-за его прекрасных внешних данных, низкого уровня выбросов, а также хорошей энергоэффективности.
Особенности LCK6112GHEV
1. Система электрического привода включает в себя двигатель и инвертор
2. Двигатель имеет превосходные характеристики, такие как большой крутящий момент на низкой скорости (может хорошо сочетаются с дизельным двигателем), впечатляющая топливная эффективность
3. Модернизированная специальная панель отображает данные о регулировке автобуса и электрической передачи через шину CAN, что помогает водителям быть в курсе множества состояний автобуса
4. Коробка передач с ручным / автоматическим управлением автоматическим сцеплением обеспечивает технология гибридной силовой системы привода и помогает снизить расход топлива, выбросы выхлопных газов, а также сократить расходы
Спецификации LCK6112GHEV
| Тип | LCK6121GHEV |
| Внешние размеры (мм) | 11990*2500*3200 |
| Внешний вид | Яркий |
| Макс общий вес (кг) | 18000 |
| Номинальное кол-во пассажиров (человек) | 90/10-40 |
| Макс скорость автобуса (км/ч) | 70 |
| Экономия топлива на 100 км. | 25% |
| Тип дизельного двигателя | ISBE4 205B/ ISBE4 225B |
| Номинальная мощность (кВт) | 150 /165 |
| Стандарт | Евро-IV |
| Электродвигатель | Магнитный синхронный двигатель |
| Номинальная/макс мощность (кВт) | 40-60 |
| Динамическая батарея | 10-60Ah ионно-литиевая батарея |
| Общее напряжение (В) | 340 |
| Подвесная система | Пневматическая подвеска |
| Тормозная система | Двухконтурный тормоз |
| Композиция | Конструкция кузова сущего типа |
| Высота пассажирского пола | Первый |
| Кондиционер | дополнительно |