Описаниe LCK6112GHEV1
Производимый Zhongtong Bus, котирующейся на рынках компанией, а также являющейся производителем и поставщиком автобусов в Китае, этот тип параллельных гибридных автобусов идеально подходит для использования в качестве городского общественного транспорта из-за его прекрасных внешних данных, низкого уровня выбросов, а также хорошей энергоэффективности.
Особенности LCK6112GHEV1
1. Хорошая топливная эффективность, минимальный износ и шум сцепления: мотор обеспечивает поддержку мощности при запуске и ускорении
2. Бортовая зарядка аккумулятора
3. Осуществление привода дизельным двигателем и мотором, обеспечивает превосходную надежность
4. Мотор служит для запуска двигателя, в то время как обычный двигатель служит для вспомогательного использования. Такая система может снизить износ стартера, тем самым продлевая срок службы.
5. Энергия тормозной системы может быть преобразована в электрическую энергию, которая помогает снизить уровень шума и число холостых оборотов.
Спецификации LCK6112GHEV1
| Тип | LCK6112GHEV-1 |
| Внешние размеры (мм) | 11350*2500*3260 |
| Внешний вид | Обтекаемый |
| Макс общий вес (кг) | 18000 |
| Номинальное кол-во пассажиров (человек) | 83/10-30 |
| Макс скорость автобуса (км/ч) | ≥80 |
| Экономия топлива на 100 км. | 25% |
| Тип дизельного двигателя | ISBE4 205B/ ISBE4 225B |
| Номинальная мощность (кВт) | 150 /165 |
| Стандарт | Евро-IV |
| Электродвигатель | Магнитный синхронный двигатель |
| Номинальная/макс мощность (кВт) | 40-60 |
| Динамическая батарея | 10-60Ah ионно-литиевая батарея |
| Общее напряжение (В) | 340 |
| Подвесная система | Пневматическая подвеска /стальные пружины |
| Тормозная система | Двухконтурный тормоз, передний дисковый, задний барабанный |
| Композиция | Конструкция кузова несущего типа |
| Высота пассажирского пола | Первый / второй |
| Кондиционер | Надбавка |